Контроль работы операторов колл-центра; контроль правильности информирования оператором пациентов по телефону; контроль за распределением звонков на входящей линии; контроль за своевременной обработкой запросов через мессенджеры; контроль за верным ведением статистики в работе операторов ; мониторинг и контроль входящих и пропущенных звонков; контроль операторов колл-центра в соблюдении внутренних регламентов; осуществление взаимодействий с другими отделами; составление рабочего графика отдела; контроль за поступлением новой информации в рамках своей компетенции;взаимодействие с пациентами при решении ситуационных вопросов; предотвращение конфликтных ситуаций с пациентами; соблюдение профессиональной этики; контроль и соблюдение режима сохранения медицинской и коммерческой тайны; поддержание рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива; осуществление взаимодействий с другими подразделениями для решения возникающих вопросов; выполнение служебных поручений непосредственного руководителя в пределах своей компетенции;
Период работы
май 2014 — июнь 2018 (4 года 2 месяца)
Должность
Старший финансовый консультант
Компания
ИКБ СОВКОМБАНК
Обязанности
-Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
-Кросс-продажи банковских продуктов;
-Кредитование
-Проведение операций (физические лица);
-Переговоры с клиентами, осуществление продаж банковских продуктов и услуг (проведение презентаций);
-Поиск и привлечение новых клиентов;Btl
-Холодные звонки
Период работы
ноябрь 2011 — апрель 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
GE Money Bank
Обязанности
-Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
-Кросс-продажи банковских продуктов
-Кредитование
-Переговоры с клиентами, осуществление продаж банковских продуктов и услуг (проведение презентаций);