Секретарь, помощник руководителя

Резюме 2598056   ·   23 января 2018, 18:39

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Андреевка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО "НТЦ Амплитуда"

Обязанности

- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

- Выполнения других поручений непосредственно руководителя;

- Работа с архивом, электронный документооборот.


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО Коммерческий банк "Центрально-Азиатский"

Обязанности

Прием посетителей;

прием телефонных звонков;

ведение делопроизводства;

планирование рабочего дня руководителя;

организация совещаний;

заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;

заказ канцтоваров для офиса;

выполнение просьб руководителя.


Период работы

апрель 2014 — июль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант ювелирных изделий

Компания

ТЦ "Золотой дом", г.Абакан

Обязанности

Консультация, продажа и оформление покупок ювелирных украшений. Прием товара, оформление витрин, проведение инвентаризации, работа с программой 1С, обзвон клиентской базы, провидения инкассации. Участие в выездных и внутренних семинарах.

Владение информацией о происхождении, свойствах и характеристиках натуральных минералов.


Период работы

июль 2010 — март 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

Комплексный центр социального обслуживания населения

Обязанности

1. Учет семей и отдельных лиц, нуждающихся в социальной поддержке.

2. Осуществление первичного приема граждан, выявление их потребностей в различных видах социальной помощи, причин возникших у них трудностей, конфликтных ситуаций, подготовка проектов приказов директора учреждения на зачисление клиента на обслуживание.

3. Сбор документов клиентов, необходимых для организа­ции работы по решению их проблем, предложений от узких специалистов и подготовка на их основе индивидуальных про­грамм реабилитации, программ работы с клиентом, контроль за их выполнением.

4. Осуществление посреднических функций (функций социальных ходатаев) с целью решения проблем клиента (представление интересов клиента в органах социальной за­щиты населения, внутренних дел, образования, здравоохра­нения, службах занятости, миграционных службах, судах и т.д.).

5. Осуществление социального патронажа над клиентами, в том числе после выполнения программ работы с ними.

6. Проведение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (выявление безнадзорных детей, информирование органов опеки и попечительства, содействие в дальнейшем жизнеустройстве, участие в защите их прав).

7. Консультирование клиентов по различным аспектам семьи и брака, по вопросам соблюдения социальных прав клиентов.

Достижения: Повышение курсов квалификации, имеются Сертификаты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Сибирский федеральный университет, г.Красноярск

Специальность

Специалист по социальной работе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат "Маркетинг и PR"- 26.07.2013г.

Повышение курсов квалификации по специальности. (г.Казань р.Татарстан - 2013г., г.Красноярск- 2010, 2012гг.)

Навыки и умения

Навыки деловой переписки;

навыки делового общения;

навыки создания, развития и ведения клиентской базы;

навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;

навыки прямых продаж;

навыки работы с оргтехникой;

навыки работы с электронной почтой;

навыки составления отчетов;

умение организовывать;

умение работать в команде;

Умение расставлять приоритеты в работе;

Умение работать в режиме многозадачности;

Без вредных привычек.


Администратор

от 20 000 руб.

Андреевка

Менеджер

от 30 000 руб.

Андреевка

Ландшафтный дизайнер

от 40 000 руб.

Андреевка

Управляющий

от 50 000 руб.

Андреевка

Продажа

от 15 000 руб.

Андреевка

Оператор

от 30 000 руб.

Андреевка

Оператор

договорная

Андреевка

Начальник охраны / Старший контролер КПП

договорная

Андреевка

Специалист по тендерным закупкам/Юрист

договорная

Андреевка

Шиномонтажник

от 50 000 руб.

Андреевка