Специалист отдела закупок

Резюме 2697528   ·   1 июля 2020, 16:04

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Андреевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (29 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — июль 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Мобиус логистика

Обязанности

Продажа услуг индивидуального хранения. Работа в 1С и CRM.


Период работы

июнь 2016 — март 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

НТЦ Элинс

Обязанности

Договорна работа по 275-ФЗ


Период работы

декабрь 2015 — май 2016   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела закупок бортового радиоэлектронного оборудования

Компания

ООО "Центр закупок и логистики вертолетостроительной индустрии"

Обязанности

Работа с поставщиками.

Оформление и согласование договорных документов. Контроль оплат. Контроль отгрузок. Работа в 1С.

Оформление поступления товаров и услуг и их реализация. Формирование графиков платежей и графика поставок.


Период работы

октябрь 2011 — май 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО "СТ Холдинг"

Обязанности

Основное профиль компании: интеграция систем мониторинга транспорта.

Штатная численность компании: 280 человек. 65 диллеров на территории РФ. Ежемесячный объем закупок в среднем составляет 50 000 000 рублей.

Функциональные обязанности:

- подчинение Административному директору;

- непосредственное управление отделом;

- в непосредственном подчинении 15 человек;

- контроль за обеспечением доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества и качества;

- осуществление контроля за организацией и осуществлением закупки товара по всему торговому ассортименту;

- утверждение ассортимента закупаемой продукции, а также комплектующих материалов в соответствии с потребностями предприятия,

- определение объема закупок в соответствии с планом производства;

- формирование годового бюджета отдела, участие в формировании годового бюджета предприятия;

- проведение переговоров с контрагентами по вопросам заключения договоров;

- обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию;

- участие в ценообразовании;

- обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих материалов;

- контроль за состоянием дебиторской задолженности;

- проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками в рамках своих компетенций;

- организация и контроль своевременности составления и размещения заказов у

- составление отчетов о проведенных закупках

- контроль и организация полного комплекса таможенных процедур (импорт, экспорт); своевременное оформление заявок на уплату таможенных платежей.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела МТО

Компания

ООО "СИТРОНИКС Смарт Технологии"

Обязанности

Основное профиль компании: производство смарт и банковских карт.

Штатная численность компании: 150 человек.

Ежемесячный объем закупок в среднем составлял 100 000 000 рублей.

Функциональные обязанности:

- подчинение руководителю коммерческой службы;

- непосредственное управление отделом;

- в непосредственном подчинении 7 человек;

-обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества и качества;

- контроль за организацией и осуществлением закупки товара по всему торговому ассортименту;

- контроль за формированием всего ассортимента закупаемой продукции, а также комплектующих материалов в соответствии с потребностями предприятия,

- определение объемы закупок в соответствии с планом производства;

- формирование годового бюджета отдела, участие в формировании годового бюджета предприятия;

- проведение переговоров с контрагентами по вопросам заключения договоров;

- обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию;

- участие в ценообразовании;

- обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих материалов;

- контроль за состоянием дебиторской задолженности.


Период работы

май 2007 — февраль 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами

Компания

ЗАО Фирма "Полет"

Обязанности

Основное профиль компании: монтаж, пуско-наладка, проведение регламентных работ, техническое обслуживание и ремонт инженерных систем.

Штатная численность компании: 40 человек.

Функциональные обязанности:

- в непосредственным подчинении 3 человека;

- подготовка конкурсной документации по 94-ФЗ;

- личное участие в аукционах по Государственным закупкам;

- личное участие в составлении договоров и Государственных контрактов;

- контроль соблюдения сроков выполнения работ сотрудниками компании в соответствии с условиями договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Международный независимый эколого-политологический университет, Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание 1С: Предприятие 8., MS Office.; CRM, умение планировать; умение принимать решения; способность работать в команде; способность к быстрому обучению


Инженер-геодезист

от 50 000 руб.

Андреевка

Водитель

от 30 000 руб.

Андреевка

Супервайзер

от 60 000 руб.

Андреевка

Администратор, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Андреевка

Водитель

договорная

Андреевка

Сторож-охранник

от 47 000 руб.

Андреевка

Строитель отделочник професионал

от 60 000 руб.

Андреевка

Учитель

от 50 000 руб.

Андреевка

Промоутер

договорная

Андреевка

-

от 30 000 руб.

Андреевка