Руководитель отдела

Резюме 3342519   ·   20 ноября 2017, 13:09

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Андреевка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 9 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (26 января 1971)


Опыт работы


Период работы

июль 2006 — по настоящее время   (18 лет 5 месяцев)

Должность

Психолог, бизнес-тренер, коуч

Компания

Индивидуальное предпринимательство

Обязанности

Консультирование руководящего состава 11 организаций по вопросам:

навыки управления временем;

анализ и разработка стратегических планов увеличения эффективности деятельности организации;

подбор, обучение, адаптация, аттестация персонала;

формирование контрольных точек исполнения, разработка KPI;

обеспечение выполнения плановых показателей;

подготовка и сопровождение переговорного процесса;

разработка скриптов, регламентов, должностных инструкций;

участие в автоматизации бизнес-процессов;

и многое другое по запросу.

Достижения:

В 2004 г. в качестве личного тренера принял на обучение старшего продавца (2 подчиненных), сопровождал карьерное развитие шесть лет, в 2010 обучаемый стал директором розницы (свыше 350 подчиненных).

В 2005 г. разработал программу тайм-менеджмента для руководителей высшего и среднего звена, в период за 2005-2016 гг. обучил более 30 руководителей. Наибольший эффект от программы - сокращение временных затрат в 4 раза при выполнении одинакового объема работы.

В 2007 г. разработал программы целеопределения и целедостижения, в виде тренингов и на индивидуальных занятиях обучил более 300 человек.

В 2015 г. разработал программу обучения персонала, ставшую бронзовым призером конкурса "HR-бренд Беларусь 2015".

В 2016 г. консультировал процесс выкупа доли компании, в результате удалось значительно снизить цену покупки (снижение более чем на 25% от желаемой цены продавца, и на 10% ниже готовности заплатить покупателя).

В 2017 г. в качестве приглашенного специалиста участвовал в создании нового отдела продаж. За первую неделю работы новый отдел превысил уровень выработки "старого" отдела продаж.

Рекомендации будут предоставлены по требованию в письменном виде (скан), либо:

Римша Артур Анатольевич, ООО "РМБСпай", директор, контактный телефон: +375298888208 e-mail: 8888artur@mail.ru

Шмауст Елена Ростиставовна, ООО "Шери", директор, контактный телефон: +375293937237 e-mail: noelrost@list.ru

Соколова Наталья Мечиславовна ООО "ФинансПрофи", директор, контактный телефон: +375296555280 e-mail: finanse_profi@mail.ru


Период работы

август 2009 — январь 2010   (6 месяцев)

Должность

Психолог

Компания

ООО "ФинансПрофи"

Обязанности

Консультирование руководства в области рекламы, маркетинга, управленческих технологий, обучение тайм-менеджменту и мн.др.

Подбор, тестирование, адаптация, обучение, аттестация персонала.


Период работы

июль 1992 — август 2001   (9 лет 2 месяца)

Должность

Частный предприниматель

Компания

Частное предпринимательство

Обязанности

Торгово-закупочная деятельность, посреднические услуги, услуги населению, изготовление мебели и т.д.


Период работы

март 1992 — июнь 1992   (4 месяца)

Должность

Сторож

Компания

РОВД, Отдел вневедомственной охраны

Обязанности

Охрана парка сельскохозяйственной техники


Период работы

июнь 1988 — февраль 1992   (3 года 9 месяцев)

Должность

Мастер по ремонту механических часов

Компания

ПО "Рембыттехника"

Обязанности

Ремонт механических часов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Гродненский Государственный Университет

Специальность

Психология


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ОЧУ ЦДО "Сити Бизнес Скул"

Специальность

MBA (специализация "Управление персоналом")


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. - 2016 г. "Основы гештальт-терапии" в МНИФ "Институт гештальта", г.Минск и ООП "Гештальт-подход", г.Москва.

Навыки и умения

Ключевые компетенции:

Более чем двадцатилетний опыт управления людьми (группами людей), опыт создания команды и управления командой. Опыт удаленного управления сотрудниками в регионах.

Умение анализировать, планировать и прогнозировать, антикризисное управление, умение находить выход из сложных ситуаций. Психологическое консультирование в кризисных ситуациях.

Организационное консультирование: обеспечение организационного развития через обучение и развитие руководящего состава и персонала. В ходе обучения развивал навыки межличностного общения, управления временем, налаживания внутренних коммуникаций, навыки определения и достижения цели и мн.др.

Бизнес-консультирование в организации в виде: коучинга, тренингов и семинаров, индивидуального и группового обучения.

Работа с людьми: управление кадровыми политиками организации, разработка программ адаптации, обучения и развития персонала.

Дополнительные навыки:

Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, MS Project - опытный пользователь.

Statistica 6.0 и 10.0 - неплохо владею (пятнадцатилетний опыт практического применения в научных исследованиях).

MindJet MindManager - постоянный инструмент работы.

CMS Submarine, Битрикс24 и др. - работал, но недолго.

Слепой десятипальцевый метод набора (около 180 - 210 зн/мин).

Навык скорочтения профессиональной литературы (в режиме сканирования около 280-320 стр/час).


Копирайтер, рерайтер

от 10 000 руб.

Андреевка

Машинист гнб

от 40 000 руб.

Андреевка

Электрик, специалист по телекоммуникациям, кабельщик, система видео наблюдения

от 35 000 руб.

Андреевка

Электрогазосварщик

от 70 000 руб.

Андреевка

Промоутер, Продавец-Консультант, Продавец кассир

договорная

Андреевка

Инженер-энергетик

от 50 000 руб.

Андреевка

Инженер

от 150 000 руб.

Андреевка

Продавец

от 20 000 руб.

Андреевка

Менеджер по продаже автомобилей

от 80 000 руб.

Андреевка

Менеджер

договорная

Андреевка