Оформление договоров аренды нежилых помещений, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, ведение базы данных и отчетности по аренде, показ помещений, выставление счетов в 1С, черчение схем БТИ к договорам аренды, ведение переговоров, размещение рекламы, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска, хранение и ведение трудовых книжек, карточек Т-2, выдача справок о трудовой деятельности, оформление документации и отчетности по ВУС, размещение вакансий). Замещение должности помощника руководителя в период отсутствия работника.
Период работы
декабрь 2005 — февраль 2008 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист по социальным вопросам
Компания
Администрация городского поселения Андреевка
Обязанности
Прием населения по социальным вопросам, оформление социальных карт для жителей Московской области
Период работы
февраль 1996 — ноябрь 2005 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ОАО ОПК Зеленоградский
Обязанности
Составление трудовых договоров, приказов о приеме, переводе, увольнении, ведение табельного учета, составление графиков отпусков и приказов на отпуск, хранение и ведение трудовых книжек, карточек Т-2, ведение документации и отчетности по ВУС, составление и выдача справок о трудовой деятельности работников, размещение вакансий, ведение собеседований
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет
Специальность
Инженер электронной техники
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы по бухгалтерскому учету в 1991 г. (Учебный комбинат ГМПОП)
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Internet, 1С. Отличные знания Трудового кодекса РФ.