Администратор, менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель

3723979   ·   16 мая 2019, 14:19   ·   1 просмотр

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Андреевка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (15 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО Интернет решения

Обязанности

Прием, сортировка и занесение в реестр приходных документов. Отслеживание товаров. Составление отчетов. Ведение табеля, графика отпусков. Обработка входящих обращений по телефону и почте. Работа на ПК (MS Excel, Word, Outlook, внутренние программы компании).


Период работы

сентябрь 2018 — ноябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами. Отдел банкинг

Компания

ООО ИСУБ

Обязанности

Работа с существующей базой отдела Банкинг, поиск новых клиентов. Деловые встречи, презентация продукта и консультирование клиентов, ведение заказов от начала до отгрузки, работа в CRM и JIRA, командировки


Период работы

май 2017 — январь 2018   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО РеТрейдинг Cropp

Обязанности

Открытие и закрытие смены, работа на кассе, ведение кассовой отчетности, документооборот, работа с VM отчетами, составление графика работы сотрудников, стажировка новых сотрудников, контроль работы магазина. В подчинении более 5 сотрудников


Период работы

ноябрь 2013 — май 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Техник сервисной службы

Компания

СШ 10

Обязанности

Ведение документации, консультирование клиентов, составление графика работы сотрудников, работа на пк


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГУКИ

Специальность

Менеджер СКД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, офисной техники, кассового аппарата. Знание 1С (предприятие 8.2). Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, стремление к карьерному росту.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Андреевка

Менеджер

от 100 000 руб.

Андреевка

Продавец кассир

договорная

Андреевка

Хостес

от 25 000 руб.

Андреевка

Администратор

от 30 000 руб.

Андреевка

Оператор выдачи заказов, администратор

от 25 000 руб.

Андреевка

Чат удаленно

договорная

Андреевка

Оператором линии

от 50 000 руб.

Андреевка

Начинающий специалист в банковской сфере (без звонков и разъездов)

от 20 000 руб.

Андреевка

Менеджер удаленно

от 40 000 руб.

Андреевка