Удаленный менеджер по персоналу, рекрутер-фрилансер

Резюме 4921343   ·   12 января 2019, 15:52

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Андреевка

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (6 сентября 1966)


Опыт работы


Период работы

февраль 2004 — сентябрь 2013   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Городской Центр Стали в Екатеринбурге

Обязанности

1. Знаю, как правильно составлять и проверять резюме.

2. Умею грамотно провести собеседование на любую позицию, в том числе топовую.

3. Умею грамотно "подать" кандидата на вакансию руководителю.

4. Умею грамотно организовать адаптацию нового сотрудника в коллектив.

5. Могу и умею высказать руководителю свою точку зрения на того или иного сотрудника или кандидата на вакансию, руководитель, как правило, соглашается со мной.

6. Умею работать удаленно, как директор по персоналу, задавая кандидатам правильные и наводящие вопросы по Скайпу. Свой отчет по каждому кандидату предоставляю директору.

7. Раз есть опыт работы удаленно, то, соответственно, я ищу директоров или собственников бизнесов, у которых нет менеджера по персоналу или директора по персоналу, которые хотят закрыть эту позицию грамотным удаленным специалистом.

8. Предоставлю директору, собственнику бизнеса всю информацию о себе в резюме, имею сертификаты по различным тренингам, таких как - ведение деловых переговоров, ведение переговоров и продаж методом НЛП, телефонные продажи. У самой есть опыт успешной работы менеджером по продажам, поэтому я знаю, какой должна быть успешная команда менеджеров по продажам. Также работала начальником отдела продаж немецких насосов WILO.

При моем непосредственным участии компания "Городской Центр Стали" стала холдингом, так как директор всегда прислушивался ко мне при назначении ТОПовых специалистов.


Период работы

январь 2002 — февраль 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Аэроппроф

Обязанности

- прием-подбор персонала в компанию

- согласование с директором новой кандидатуры для закрытия вакансии

- адаптация новых сотрудников в коллективе

- ведение трудовых книжек,

- составление трудовых договоров в соответствии с ТК,

- мотивация сотрудников,

- разработка анкет, опросников для кандидатов

- внедрение корпоративной культуры

Итого, закрыла вакансии секретаря, заместителя главного бухгалтера, IT-специалиста, главного бухгалтера, монтажников систем вентиляции, специалиста по автоматизации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

УрГЮА

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Уральский экономический колледж

Специальность

Менеджмент персонала


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Польский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги компании "Восток-Запад" - Метод НЛП в продажах и переговорах

Центральная Консультативная группа - Телефонные продажи

Жиляев и партнеры - Ведение деловых переговоров

Навыки и умения

Умею работать удаленно, по Скайпу, ответственно подхожу к каждому заданию

Мой Скайп - Roxolana982

Обо мне

Интеллигентая, выдержанная, аккуратная, усидчивая, работаю быстро, умею быстро переключаться на другой "фронт работы".

Благодарю Вас за чтение моего резюме!


Стоматолог терапевт

договорная

Андреевка

Продавец консультанта

от 20 000 руб.

Андреевка

Nemeckij

от 35 000 руб.

Андреевка

Продавец

от 35 000 руб.

Андреевка

Упаковщица, комплектовщица буфетчица, санитарка

договорная

Андреевка

Координатор корпоративного транспорта

от 50 000 руб.

Андреевка

Экспедитор, комплектовщик

от 45 000 руб.

Андреевка

Обзвонщик

договорная

Андреевка

Terapeft

от 150 000 руб.

Андреевка

Эмульсовар

от 60 000 руб.

Андреевка