Аккаунт менеджер

Резюме 5016432   ·   18 марта 2019, 19:27

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Андреевка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (17 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Фотограф

Обязанности

Сфободный фотограф.

Услуги: Фотопрогулки, портретная съемка, студийная, семейная.

Портфолио в инстаграм @nikolaeva.ekaterina.photo

Обязанности: Реклама в социальных сетях, анализ работы рекламы, работа в CRM (bitrix24), таймменеджмент, переговоры по телефону и скайпу, поиск и сотрудничество с партнерами, организация фотосъемки под ключ (подбор студии, подбор образа, съемка, обработка фото). Организация фотодня на 5 мест совместно с визажистом-парикмахером.


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Цифровые системы"

Обязанности

Цель моей работы - счастье клиента, сделать так, чтобы клиенты получали максимум пользы и выгоды от пользования сервисом и, благодаря этому, оставались с компанией на максимально долгий срок.

-Проведение переговоров на территории клиента (кафе, бары, рестораны, частные клиники, салоны красоты, фитнес-клубы, ТЦ и другие общественные заведения)

-Контроль дебиторской задолженности, выставление счетов

-Анализ работы личного кабинета

-Обратная связь от клиентов

-Пролонгация

-Допродажа и подключение новых точек

-Ведение документооборота (своевременность подписания актов, договоров)

-Проработка и упаковка кейсов по каждому переданному проекту

-Удержание клиента

-Работа с внутренней СRМ компании

-Коммуникация с разработкой и службой технической поддержки для обработки запросов со стороны клиента

За год работы составлено более 30 рабочих кейсов по разным услугам, восстановила партнерские отношения с рядом крупных и имиджевых клиентов (кафе Обед Буфет и Брусника). Вела таких крупных клиентов, как сеть ФК СССР, автосервисы Вилгуд и др.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Виза ТРЭВЕЛ групп"

Обязанности

Ключевая задача: офисы зарабатывают; поддержание работоспособности всех офисов сети Visa Travel.

Как фронт менеджер в мои обязанности входило:

1. Открытие и запуск нового офиса по чек-листу; передача пакета по франшизе; допуск офиса к открытию при условии соблюдения всех стандартов и регламентов компании.

2. Прямое взаимодействие с франчайзи после запуска: ведение, курирование на последующих этапах до истечения договора или пролонгации; проведение вебинаров; контроль за своевременной оплатой счетов (при необходимости, работа по сбору дебиторской задолженности);

3. Передача корпоративных ресурсов; (почта, CRM, настойка ip-телефонии). Курирование создания и передачи в пользование, контроль за соблюдением регламентов и стандартов при использовании корпоративных ресурсов.

4. Курирование запуска сайта франчайзи, запуска работы маркетинговой активности франчайзи (контекстная реклама, поисковое продвижение).

Как аккаунт (бек-менеджер) в мои обязанности входило:

1. Курирование контактного центра: внесение актуальной информации в скрипт общения, контроль за качественной консультацией, уведомление обо всех изменениях, получение отчетов.

2. Актуальность пакета по франшизе: отслеживание актуальности методических пособий, поддержание актуальности регламента визового специалиста, контроль за внесением новых документов и расширение базы знаний.

3. Контроль за AmoCRM системой и надлежащем ведении: контроль за общение по регламентам и стандартам сети, удаление и добавление новых пользователей и аккаунтов, обновление и добавление нового функционала и возможностей; Контроль качества сети прослушивание звонков.

4. Взаимодействие с контрагентами и партнерами сети. Поиск и привлечение новых контрагентов для сотрудничества и расширения пакета услуг, на выгодных для компании условиях. Согласование вебинаров от подрядчиков.

5. Обучение, написание методических пособий, проведение вебинаров по своей сфере ответственности.

6. Разработка ценообразования, актуализация действующих исполнителей по сети разработка новых исполнителей. Согласование вебинаров от исполнителей.

Подробнее на собеседовании.

опыт работы с рекламными кабинетами Яндекс.Директ, Google.Adwords, MyTarget.


Период работы

август 2014 — февраль 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по развитию и сопровождению крупных корпоративных клиентов

Компания

ПАО Мегафон

Обязанности

-обслуживание и развитие корпоративных клиентов (ООО, ЗАО, ОАО, ИП):

-мониторинг, обзвон, ведение документации

-реализация оборудования и дополнительных услуг

-работа с дебиторской задолженностью

-Поиск и привлечение клиентов

-Участвовала в организации и проведении бизнес-встречи для действующих и потенциальных клиентов организации

- Участвовала в проведении "IT-фестиваля" города Тулы 2014г.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела клиентского обслуживания

Компания

ЗАО "РУССКИЙ СТАНДАРТ СТРАХОВАНИЕ"

Обязанности

Была принята на работу младшим специалистом отдела клиентского обслуживания III категории, в дальнейшем, менее чем за год работы, было получено повышение до должности специалиста электронных каналов по общению с клиентами I категории.

Консультация клиентов по продуктовой линейке компании. Информационная и техническая поддержка существующих клиентов.

Прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения

Прием и обработка входящей корреспонденции, в том числе электронная почта и факс.

Консультация и работа с конфликтными клиентами.

Участвовала в создании корпоративного портала.


Период работы

ноябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела клиентского обслуживания

Компания

ЗАО "Банк русский стандарт"

Обязанности

Информационная поддержка клиентов банка по телефону. Консультация клиентов по продуктовой линейке компании. Информационная и техническая поддержка существующих клиентов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ТГПУ им. Л. Н. ТОЛСТОГО

Специальность

Учитель истории


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

В свободное время фотографирую. Веду блог, пишу обо всем, что вижу. Занимаюсь спортом (бег, готовлюсь к марафон), учу английский язык. Много читаю, в основном литературу по самосовершенствованию, личностному росту. Периодически разбавляю художественной литературой.


Продавец

от 40 000 руб.

Андреевка

Помощница по дому

от 35 000 руб.

Андреевка

Менеджер по закупкам

от 100 000 руб.

Андреевка

Менеджер

от 38 000 руб.

Андреевка

Интернет заработок

от 25 000 руб.

Андреевка

Менеджер по продажам, бухгалтер

от 70 000 руб.

Андреевка

Оператор пк

от 25 000 руб.

Андреевка

Охранник

от 60 000 руб.

Андреевка

Уборщица

договорная

Андреевка

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 80 000 руб.

Андреевка