Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Резюме 5111698   ·   18 июня 2019, 19:14

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Андреевка

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

65 лет   (1 декабря 1958)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО СК"КОМОС" г. Москва

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО и фирмы на УСН

- Первичной документация;

- Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

- Учет основных средств и амортизации

- Поступление и списание материалов по форме М-29, М-15, М-19, КС-2, КС-3

- Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, взаимодействие

- Контроль отражения хозяйственных операций в бухгалтерском, управленческом и налоговом учете.

- Анализ хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности.

- Разработка и формирование учетной политики;

- Расчет и начисление заработной платы, расчет налогов с ФОТ;

- Контроль оформления регистров налогового учета на всех участках налогового учета;


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ЗАО "РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.", г. Москва

Обязанности

Прием счетов, проверка на соответствие ставок и корректного оформления, занесение в таблицу учета

Регистрация счетов в SAP

Создание/редактирование заданий на платеж

Внесение согласованных заданий на оплату в реестр на оплату

Получение документов от контрагентов их подписание и отправка

Обработка запроса контрагентов для подтверждения НДС 0%, формирование файла для выгрузки, предоставление электронных документов.

Понедельная разбивка платежей на планируемый месяц

Формирование справки по долгам контрагентов

Проведение сверки с контрагентами

Проведение перегрузки в SAP


Период работы

октябрь 2010 — июль 2015   (4 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО"ТРАНЗИТ ГРУПП", г. Москва

Обязанности

Законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно - ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно - финансовой деятельности Общества; гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; структуру Общества, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в Обществе, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности Общества, выявления внутри хозяйственных резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно - материальных и других ценностей; правила расчета с дебиторами и кредиторами; условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и документальных ревизий; современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Общества; передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО"2Н Финанс", г. Москва

Обязанности

• Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета по ОСНО, УСНО (нескольких фирм) баланс, отчеты в фонды, расчет сумм начислений на фонд заработной платы.

• Ведение книг покупок/ продаж, ведение и отслеживание договоров с поставщиками и клиентами, сверка расчетов с покупателями, оформление платежных поручений на оплату, ведение кассовых операций.

• Программа 1:С версия 7.7, "Клиент-банк", справочно-правовые системы.

• Импорт, ВЭД

• Налоговое консультирование.


Период работы

ноябрь 2006 — апрель 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО"Кристаль", г. Москва

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета УСНО производства

• Импорт, ВЭД

• Знание учета импортного товара

• Разработка бизнес-плана и подсчет экономического эффекта для получения кредита, получение кредита

• Анализ управленческого учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Палата налоговых консультантов РФ

Налоговое консультирование, присвоение квалификации -налоговый консультант

Москва

Институт профессиональных бухгалтеров РФ при МФ РФ

Профессиональная подготовка по направлению "Бухгалтерский учет, экономика и налогообложение" присвоение квалификации профессионального бухгалтера- главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта (консультанта).

Москва

Навыки и умения

Опыт работы в бухгалтерии с 1983г с бухгалтера, зам. главного бухгалтера.

С 1991г - главный бухгалтер в отраслях торговля, работа с товарно-торговой биржей, туризм, услуги.

Имею опыт:

- Разработки учетной политики предприятий группы.

- Ведении бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.

- Управлении бухгалтерией (в подчинении до 20 человек)

- Организации бухгалтерского учета с "0".

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.

- Контроль бухгалтерского документооборота.

- Налоговое планирование.

- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.

- Бухгалтерская экспертиза договоров

- Формирование технических заданий для IT-менеджера.

- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".

- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.

Компьютерные навыки:

Программирование на ЭБМ "Истра-555", языки программирование и ОС для ПЭВМ, оператор ЭВМ 1022.

Опытный пользователь: - Microsoft Office (Word, Excel); - Программа 1С Бухгалтерия, 8.3, 8.2; - Программы "Банк-Клиент", Internet, "Консультант +", "Гарант", Программа SAP

"Турбобухгалтер"


Сиделка

от 40 000 руб.

Андреевка

Администратор медицинский центр

от 25 000 руб.

Андреевка

Преподаватель музыки, воспитатель

от 45 000 руб.

Андреевка

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Андреевка

Косметолог

от 10 000 руб.

Андреевка

Мерчендайзер

от 7 000 руб.

Андреевка

Водитель

от 47 000 руб.

Андреевка

Помощник по хозяйству

от 75 000 руб.

Андреевка

Водитель газели

от 55 000 руб.

Андреевка

Охранник/сторож

от 20 000 руб.

Андреевка