1. Осуществление с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное регулирование процесса сбора и вывоза твердо-бытовых отходов и крупно-габаритного мусора от абонентов, в соответствии с заключенными договорами по утвержденным графикам. 2. Контроль за осуществлением других видов основной деятельности предприятия в соответствии с производственными программами, календарными планами. 3. Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия. 4. Диспетчерское регулирование хода выполнения решений оперативных совещаний, проводимых руководством учреждения, руководством администрации городского поселения Андреевка. 5. Информирование ответственных должностных лиц в соответствии с установленным порядком. 6. Осуществление взаимодействия с диспетчерскими службами подрядных организаций, с населением. 7.Ведение диспетчерского журнала, составление отчетных документов и другой технической документации о ходе выполнение заданий по сбору и вывозу ТБО и КГМ. 8. Прием письменных и устных заявок и обращений от абонентов, вносит их в оперативный журнал диспетчера. 9. Подготовка ответов по обращениям абонентов о сроках устранения причин, вызвавших жалобы и обращения, и по другим вопросам, связанным с предоставления услуг по вывозу мусора. 10. Контроль отработанных заявок, жалоб, обращений и принятием мер. 11. Составление и регистрирация актов расследования причин не выполнения графиков по вывозу мусора от абонентов. 12. Учет талонов ТБО. 13. Подготовка ежемесячной справки о выполнении показателей по оценке качества предоставленных услуг абонентам. 14. Контроль за соблюдением водителями транспортной дисциплины 15. Оформление, выдача и прием путевых листов и других документов водителей автотранспортных средств. 16. Учет горюче смазочных материалов, регистрирация отработанных талонов на ГСМ. 17. Ведение делопроизводства в организации (прем и распределение входящих звонков, ответы на обращения жителей по вопросам в сфере ЖКХ, регистрация входящей и исходящей корреспонденции). 18. Создание базы по лицевым счетам абонентов и жителей в 1С за 1, 5 года в срок за 1, 5 месяца по просьбе отдела бухгалтерии. Специалист по охране труда: 1. Контроль соблюдения в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда. 2. Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках, о полагающихся работникам компенсациях за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда и иными особыми условиями труда и средствах индивидуальной защиты, а также о мерах по защите работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов. 3. Контроль за своевременным обеспечением работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. 4. Контроль состояния и исправности средств индивидуальной и коллективной защиты. 5. Выявление потребности в обучении работников в области охраны труда, исходя из государственных нормативных требований охраны труда, а также требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда. 6. Проводение вводного инструктажа, контроль за проведением инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) работников по вопросам охраны труда. 7. Участие в работе комиссии по проведению специальной оценки условий труда, организация взаимодействия членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, созданной в организации в установленном порядке. 8. Осуществление методической пом |