Специалист по документообороту

Резюме 5345655   ·   28 октября 2020, 11:30

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Андреевка

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — май 2020   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с населением; диспетчер; специалист по охране труда

Компания

МБУ "Жилищник" г.п. Андреевка

Обязанности

1. Осуществление с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное регулирование процесса сбора и вывоза твердо-бытовых отходов и крупно-габаритного мусора от абонентов, в соответствии с заключенными договорами по утвержденным графикам.

2. Контроль за осуществлением других видов основной деятельности предприятия в соответствии с производственными программами, календарными планами.

3. Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия.

4. Диспетчерское регулирование хода выполнения решений оперативных совещаний, проводимых руководством учреждения, руководством администрации городского поселения Андреевка.

5. Информирование ответственных должностных лиц в соответствии с установленным порядком.

6. Осуществление взаимодействия с диспетчерскими службами подрядных организаций, с населением.

7.Ведение диспетчерского журнала, составление отчетных документов и другой технической документации о ходе выполнение заданий по сбору и вывозу ТБО и КГМ.

8. Прием письменных и устных заявок и обращений от абонентов, вносит их в оперативный журнал диспетчера.

9. Подготовка ответов по обращениям абонентов о сроках устранения причин, вызвавших жалобы и обращения, и по другим вопросам, связанным с предоставления услуг по вывозу мусора.

10. Контроль отработанных заявок, жалоб, обращений и принятием мер.

11. Составление и регистрирация актов расследования причин не выполнения графиков по вывозу мусора от абонентов.

12. Учет талонов ТБО.

13. Подготовка ежемесячной справки о выполнении показателей по оценке качества предоставленных услуг абонентам.

14. Контроль за соблюдением водителями транспортной дисциплины

15. Оформление, выдача и прием путевых листов и других документов водителей автотранспортных средств.

16. Учет горюче смазочных материалов, регистрирация отработанных талонов на ГСМ.

17. Ведение делопроизводства в организации (прем и распределение входящих звонков, ответы на обращения жителей по вопросам в сфере ЖКХ, регистрация входящей и исходящей корреспонденции).

18. Создание базы по лицевым счетам абонентов и жителей в 1С за 1, 5 года в срок за 1, 5 месяца по просьбе отдела бухгалтерии.

Специалист по охране труда:

1. Контроль соблюдения в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда.

2. Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках, о полагающихся работникам компенсациях за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда и иными особыми условиями труда и средствах индивидуальной защиты, а также о мерах по защите работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов.

3. Контроль за своевременным обеспечением работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.

4. Контроль состояния и исправности средств индивидуальной и коллективной защиты.

5. Выявление потребности в обучении работников в области охраны труда, исходя из государственных нормативных требований охраны труда, а также требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда.

6. Проводение вводного инструктажа, контроль за проведением инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) работников по вопросам охраны труда.

7. Участие в работе комиссии по проведению специальной оценки условий труда, организация взаимодействия членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, созданной в организации в установленном порядке.

8. Осуществление методической пом


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ЗАО "Астель Телеком"

Обязанности

1. Прием и распределение входящих звонок.

2. Прием заявок от абонентов, связанных с некачественной работой интернета.


Период работы

апрель 2009 — июнь 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Обозреватель экономической информации

Компания

INFOLine (г. Санкт-Петербург)

Обязанности

1. Мониторинг СМИ

2. Составление обзоров СМИ по отраслям: Дорожное строительство РФ; Логистическая деятельность; Лизинг; Железнодорожный транспорт; Железнодорожное машиностроение; Розничная торговля (торговые сети FMCG; DIY; сети бытовой техники и электроники; магазины сотовых телефонов; прочие торговые сети; автомобильная промышленность; автомобильный рынок; сельскохозяйственное машиностроение; рынок кирпича; лакокрасочная промышленность; теплоизоляция; сухие строительные смеси; охрана и безопасность; рынок окон)

3. Составление индивидуальных информационных мониторингов по темам: Лизинговая деятельность, Контейнерные перевозки

4. Написание бизнес-справок по отраслям, указанным в п.2.5. Сбор и оформление информации об открытых аукционах по теме Дорожное строительство РФ


Период работы

апрель 2008 — апрель 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор-консультант по недвижимости

Компания

Справочная служба по недвижимости "Квартирный вопрос" (г. Санкт-Петербург)

Обязанности

1. Прием объявлений от агентств и от частных лиц

2. Работа в программах Microsoft Office, Venta Fax

3. Оказание консультаций по проведению сделок с недвижимостью


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Ассистент заместителя генерального директора

Компания

Nikolaev e:Consulting (г. Санкт-Петербург)

Обязанности

1. Ретроспективный и текущий мониторинг СМИ

2. Составление дайджестов статей из СМИ

3. Разработка алгоритма пользования сайтом информационного агентства Интегрум

4. Составление обзоров по отраслям: Строительство и недвижимость, Машиностроение

5. Составление информационных отчетов на заданные темы 6. Контент-анализ текстов


Период работы

январь 2008 — март 2008   (3 месяца)

Должность

Ассистент заведующего отделом НИОКР

Компания

Ленморниипроект (г. Санкт-Петербург)

Обязанности

1. Аналитико-синтетическая переработка информации по проектированию

2. Составление дайджестов статей по проектированию

3. Написание аналитических обзоров и ситуационных справок на заданные темы

4. Информационное сопровождение совещаний


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств

Специальность

Библиотечно-информационная деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Инструктор по фитнесу (Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, 2006г.)

2. Специалист по охране труда - диплом (Частное учреждение дополнительного образования "Учебный центр "ПрофиКласс", 2017г.)

3. Ответственный по электробезопасность до 1000 В, IV группа- удостоверение (Частное учреждение дополнительного образования "Учебный центр "ПрофиКласс")

4. Ответственный за гражданскую оборону и чрезвычайные ситуации - удостоверение (Частное учреждение дополнительного образования "Учебный центр "ПрофиКласс")

Навыки и умения

1. Опыт обработки и свертывания информации

2. Опыт поиска и систематизации информации

3. Опыт работы в программах Word, Exel, Outlook, 1C

4. Опыт ведения делопроизводства и диспетчеризации

5. Быстро усваиваю новую информацию.

Обо мне

1. Аналитический склад ума

2. Ответственная

3. Пунктуальная

4. Без вредных привычек

5. Приветливая


Секретарь

договорная

Андреевка

Машинист бульдозера

от 85 000 руб.

Андреевка

Начальник склада, руководитель отдела запасных частей

от 65 000 руб.

Андреевка

Водитель фронтального погрузчика

от 40 000 руб.

Андреевка

Матрицор в типографии

от 35 000 руб.

Андреевка

Помощник мастера производственного участка

от 60 000 руб.

Андреевка

Инженер

от 45 000 руб.

Андреевка

Помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Андреевка

Подсобный рабочий на птицефабрику

договорная

Андреевка

Рабочий на производство

от 45 000 руб.

Андреевка