1. Поставщики: 1.1 Поиск поставщиков 1.2 Определение (Выбор) ассортимента 1.3 Определение закупочной цены - мониторинг 1.4 Обсуждение условий работы 1.5 Заключение договора 1.6 Контроль выполнения договорных условий как прописанных в договоре. 1.7 Контроль оформленных документов - цена, сумма по документу, акт сверки:решение спорных вопросов о несоответствии. 1.8 Распределение и передача заказов поставщикам как в режиме телефонных переговоров, так и в электронном, принятых с магазинов заявок. 2. Документация: 2.1 Прием первичных документов от поставщика как на бумажном носителе, так и в электронном. 2.2 Прием документов с торговых объектов как на бумажном носителе, так и в электронном : 2.2.1 накладные на товар 2.2.2 Пересортица 2.2.3 переоценка, 2.2.4 списание, 2.2.5 инвентаризации, 2.2.6 Самоинкассация 2.2.7 товарные отчеты, 2.2.8 денежные отчеты, 2.2.9 Табель 2.2.10 Приказы 2.2.11 Начисление з/п, премиальных 2.3 Распределение документов в рамках торгового отдела бухгалтерия. 3. Торговые объекты: 3.1 Прием с торговых объектов заявок/заказов: по телефону, по почте, по ватсапу -распределение по поставщикам. 3.2 Учет каждого объекта по движению товара - ТОВАРНЫЙ ОТЧЕТ (материальный учет). Сверка товарного отчета с каждым объектом. 3.3 Провидение инвентаризации: 3.3.1 личное участие с приездом на место 3.3.2 заведение результатов в инвентаризационную опись 3.3.3 Задания на пересчет по результатам проведенной инвентаризации 3.3.4 Коррекция количество товара по пересчету 3.3.5 выведение результатов 4.Операторы Торгового отдела: 4.1 Обучение программному продукту с "0", товародвижению с "0" 4.2 Исправление ошибок, влияющих на движение и учет товара, допущенных операторами. 4.3 Контроль сформированных документов операторами: приходные накладные, перемещения, акт переоценки, акт списания. 4.4 Контроль заведение первичных документов, в том числе табачная продукция с учетом характеристик, ЕГАИС 5.Проверки: 5.1 Выезд на объект для встречи с представителем контролирующей организации. 5.2 Заполнение/Подписывание Актов, документов. 5.3 Выезд в контролирующую организацию: переговоры, объяснения, получение заключений 6 Интеграция с системой ЕГАИС: 6.1 Сопоставление номенклатуры 6.2 Оформление расхождений с ЕГАИС 6.3 Отправление запроса о расхождениях 6.4 Подтверждение приходной накладной 6.5 Оприходование 6.6 Ежедневная отправка в ЕГАИС АКТов списания (на основании ОКС) 6.7 Формирование ежеквартальной Декларации для сдачи в ФСРАР 6.8 Обсуждение с отделом декларирования поставщика несоответствий в предоставленной сопроводительной документации на товар. |