Специалист по продажам металлопроката / помощник менеджера

5906670   ·   24 марта 2023, 14:52   ·   3 просмотра

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Андреевка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

42 года   (25 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам (металлопроката)

Компания

ООО Метагарант Сталь (оптово-розничная торговля металлопрокатом)

Обязанности

- Ежедневный анализ состояния остатков продукции на складе, для формирования заказов на его пополнение.

- контроль за качеством приходящей на склад продукции еще на стадии выбора поставщика и загрузки товара у него на складе.

- сбор информации и создание запросов в адрес потенциальных поставщиков.

- обработка заявок на заказные позиции металлопроката от менеджеров отделов продаж, поиск поставщиков и оформление закупки нужного товара.

- периодические переоценки складских запасов.

- мониторинг цен поставщиков, для принятия решения об оптимальных закупках.

- текущие задачи и вопросы, возникающие в процессе работы отдела закупок и логистики.


Период работы

январь 2019 — февраль 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по продажам (оптовые)

Компания

ООО Метагарант Сталь (оптово-розничная торговля металлопроката)

Обязанности

- работа с входящим потоком опотовых заказов (телефония, почта) от действующих и новых клиентов (юр. лиц), выявление потребности, консультация по товару, помощь в выборе оптимального варианта, выставление счетов, сопровождение сделки от звонка до отгрузки товара клиенту.

- поддержание существующей клиентской базы, ежемесячный анализ сработки с постоянными клиентами и выявление причин отсутствия от них отгрузок (обзвон)

- контроль оплат по выставленным счетам и отправка заказов для комплектации на склад для дальнейшей отгрузки самовывозом, либо службой доставки.

- контроль дебиторской задолженности.

- урегулирование спорных ситуаций при возникновении таковых в процессе работы.

- оформление запросов в отдел закупок, при возникновении заказов на не складские позиции, дальнейший контроль за их прибытие на склад и отгрузки клиентам.

- решение текущих вопросов и задач связанных с работой отдела оптовых продаж.


Период работы

февраль 2017 — январь 2019   (2 года)

Должность

Специалист по продаже (колл-центр)

Компания

ООО Метагарант Сталь

Обязанности

- прием и обработка поступающих заказов через телефонию и электронную почту)

- консультирование по продукту, оформление заказа к отгрузке клиенту для самовывоза, либо службой доставки

- периодическая работа в отделе обслуживания розничных клиентов, кассовые операции, оформление заказов для сборки на складе, выписка документации.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сектора продаж по г. Могилеву и Могилевской области

Компания

ООО Авалонторг (оптовая торговля продукты питания)

Обязанности

- координация работы команды торговых агентов г. Могилева, Витебска, Гомеля и соответствующих областей, - предоставление оперативной информации для бесперебойной работы с клиентской базой агентам и супервайзерам,

- прием и обработка заказов, составление служебных записок на прописание скидок, оформления доверенностей на возврат товара, контроль за дебиторской задолженностью, ведение учета бракованной продукции в торговых точках. Работа с VIP-клиентами по установленному регламенту (ГИППО, Корона, Алми, Соседи),

- Сбор документов на оформление новых сотрудников и для заключения договоров с новыми клиентами,

- постоянная связь с центральным офисом и его подразделениями (отдел логистики, отдел кадров, транспортный отдел, юристы, фин. служба и отдел маркетинга), - контроль за своевременной отгрузкой заказов клиентам и решение форс-мажорных ситуаций.

- Решение административных вопросов работы офиса и выполнение всех текущих поручений руководителей.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор Могилевского филиала

Компания

ОДО Биттер-групп

Обязанности

- координация деятельности торговой команды,

- контроль за выпиской и отгрузкой товара в срок по слитым через КПК заявкам торговых агентов,

- работа с дебиторской задолженностью по необходимости (в периоды отпусков торговых агентов),

- постоянная связь с центральным офисом в г. Минске и его отделами,

- прием документов на устройство на работу,

- предоставление необходимой отчетности для супервайзера и торговой команды, - выполнение других текущих дел и поручений руководителя.

- Формирование отчетов для главного офиса. оперативное предоставление всей необходимой для работы информации агентам .

- Работа с VIP-клиентами (формата ГИППО) обработка их заказов и формирование подтверждений на поставку установленного образца ...


Период работы

март 2008 — сентябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Экономист по сбыту Могилевского филиала

Компания

ОДО Арлон

Обязанности

- координация деятельности торговой команды,

- набор заявок с бумажных носителей в программу, контроль за выпиской и отгрузкой товара в срок,

- работа с дебиторской задолженностью по необходимости (в периоды отпусков торговых агентов),

- постоянная связь с центральным офисом в г. Минске и его отделами,

- прием документов для устройства на работу,

- предоставление необходимой отчетности для супервайзера и торговой команды, выполнение других текущих дел и поручений руководителя.

- Формирование отчетов для главного офиса.

- администрирование офиса.


Период работы

апрель 2006 — февраль 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Экономист-менеджер

Компания

ЧТУП Авто-Фаворит (оптово-розничная торговля автозапчастями)

Обязанности

- выписка первичной документации (ТН и ТТН),

- постановка товара на приход,

- ценообразование,

- ведение учета товароматериальных ценностей, участие в переучетах,

- формирование заявок поставщикам,

- приемка товара по качеству и количеству, и др. ткущие вопросы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Могилевский университет им. А.А. Кулешова

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение навыками работы в 1С Бухгалтерия, CRM, Битрикс, офисные программы (Word, Excel, Outlook), графических редакторах (Photoshop); умение обращаться с большими объемами разносторонней информации, с оргтехникой.

Обо мне

Проживаю в Беларуси!

- Коммуникабельная: быстро нахожу общий язык с разными людьми и стараюсь расположить их к себе.

- умею слушать и слышать, для выявления потребности клиентов и решения их проблемы (стараюсь быть клиентоориентированной всегда)

- могу работать в условиях многозадачности: в каждой из моих работ приходилось одновременно делать несколько дел сразу для максимальной оперативности (работа в потоке)

- командный игрок, считаю, что любой коллектив должен быть слаженным механизмом, где каждый выполняет свою роль максимально качественно для достижения общего результата.

- ответственная, все что делаю, стараюсь делать это хорошо.

- усидчивая: способна при необходимости выполнять однотипную монотонно работу долгое время с одинаковой эффективностью.

- целеустремленная: в продажах, не видя конечную цель и способов ее достижения, нельзя добиться нужных результатов.

- легко обучаема и открыта для всего нового. В процессе работы приходилось часто приспосабливаться к нововведениям и приобретать новые навыки.

- стресоустойчивая, что помогает при работе в условиях многозадачности

- инициативная, когла это требуется.

- всегда стремлюсь к развитию, не плюблю застои и, если таковые появляются, стремлюсь что-то менять.

- очень высоко ценю психологический климат в коллективе.

Портфолио


Лесник, Егерь, Мастер по лесному хозяйству

от 45 000 руб.

Андреевка

Парикмахер

от 10 000 руб.

Андреевка

Помощник менеджера проекта

договорная

Андреевка

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Андреевка

Менеджер по продажам

от 15 000 руб.

Андреевка

Мастер-приемщик

от 50 000 руб.

Андреевка

Официант

от 35 000 руб.

Андреевка

Токарь

от 120 000 руб.

Андреевка

Руководитель

от 45 000 руб.

Андреевка

Промоутер

договорная

Андреевка