Специалист по продажам металлопроката / помощник менеджера

Резюме 5906670   ·   24 марта 2023, 14:52

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Андреевка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

41 год   (25 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам (металлопроката)

Компания

ООО Метагарант Сталь (оптово-розничная торговля металлопрокатом)

Обязанности

- Ежедневный анализ состояния остатков продукции на складе, для формирования заказов на его пополнение.

- контроль за качеством приходящей на склад продукции еще на стадии выбора поставщика и загрузки товара у него на складе.

- сбор информации и создание запросов в адрес потенциальных поставщиков.

- обработка заявок на заказные позиции металлопроката от менеджеров отделов продаж, поиск поставщиков и оформление закупки нужного товара.

- периодические переоценки складских запасов.

- мониторинг цен поставщиков, для принятия решения об оптимальных закупках.

- текущие задачи и вопросы, возникающие в процессе работы отдела закупок и логистики.


Период работы

январь 2019 — февраль 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по продажам (оптовые)

Компания

ООО Метагарант Сталь (оптово-розничная торговля металлопроката)

Обязанности

- работа с входящим потоком опотовых заказов (телефония, почта) от действующих и новых клиентов (юр. лиц), выявление потребности, консультация по товару, помощь в выборе оптимального варианта, выставление счетов, сопровождение сделки от звонка до отгрузки товара клиенту.

- поддержание существующей клиентской базы, ежемесячный анализ сработки с постоянными клиентами и выявление причин отсутствия от них отгрузок (обзвон)

- контроль оплат по выставленным счетам и отправка заказов для комплектации на склад для дальнейшей отгрузки самовывозом, либо службой доставки.

- контроль дебиторской задолженности.

- урегулирование спорных ситуаций при возникновении таковых в процессе работы.

- оформление запросов в отдел закупок, при возникновении заказов на не складские позиции, дальнейший контроль за их прибытие на склад и отгрузки клиентам.

- решение текущих вопросов и задач связанных с работой отдела оптовых продаж.


Период работы

февраль 2017 — январь 2019   (2 года)

Должность

Специалист по продаже (колл-центр)

Компания

ООО Метагарант Сталь

Обязанности

- прием и обработка поступающих заказов через телефонию и электронную почту)

- консультирование по продукту, оформление заказа к отгрузке клиенту для самовывоза, либо службой доставки

- периодическая работа в отделе обслуживания розничных клиентов, кассовые операции, оформление заказов для сборки на складе, выписка документации.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сектора продаж по г. Могилеву и Могилевской области

Компания

ООО Авалонторг (оптовая торговля продукты питания)

Обязанности

- координация работы команды торговых агентов г. Могилева, Витебска, Гомеля и соответствующих областей, - предоставление оперативной информации для бесперебойной работы с клиентской базой агентам и супервайзерам,

- прием и обработка заказов, составление служебных записок на прописание скидок, оформления доверенностей на возврат товара, контроль за дебиторской задолженностью, ведение учета бракованной продукции в торговых точках. Работа с VIP-клиентами по установленному регламенту (ГИППО, Корона, Алми, Соседи),

- Сбор документов на оформление новых сотрудников и для заключения договоров с новыми клиентами,

- постоянная связь с центральным офисом и его подразделениями (отдел логистики, отдел кадров, транспортный отдел, юристы, фин. служба и отдел маркетинга), - контроль за своевременной отгрузкой заказов клиентам и решение форс-мажорных ситуаций.

- Решение административных вопросов работы офиса и выполнение всех текущих поручений руководителей.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор Могилевского филиала

Компания

ОДО Биттер-групп

Обязанности

- координация деятельности торговой команды,

- контроль за выпиской и отгрузкой товара в срок по слитым через КПК заявкам торговых агентов,

- работа с дебиторской задолженностью по необходимости (в периоды отпусков торговых агентов),

- постоянная связь с центральным офисом в г. Минске и его отделами,

- прием документов на устройство на работу,

- предоставление необходимой отчетности для супервайзера и торговой команды, - выполнение других текущих дел и поручений руководителя.

- Формирование отчетов для главного офиса. оперативное предоставление всей необходимой для работы информации агентам .

- Работа с VIP-клиентами (формата ГИППО) обработка их заказов и формирование подтверждений на поставку установленного образца ...


Период работы

март 2008 — сентябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Экономист по сбыту Могилевского филиала

Компания

ОДО Арлон

Обязанности

- координация деятельности торговой команды,

- набор заявок с бумажных носителей в программу, контроль за выпиской и отгрузкой товара в срок,

- работа с дебиторской задолженностью по необходимости (в периоды отпусков торговых агентов),

- постоянная связь с центральным офисом в г. Минске и его отделами,

- прием документов для устройства на работу,

- предоставление необходимой отчетности для супервайзера и торговой команды, выполнение других текущих дел и поручений руководителя.

- Формирование отчетов для главного офиса.

- администрирование офиса.


Период работы

апрель 2006 — февраль 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Экономист-менеджер

Компания

ЧТУП Авто-Фаворит (оптово-розничная торговля автозапчастями)

Обязанности

- выписка первичной документации (ТН и ТТН),

- постановка товара на приход,

- ценообразование,

- ведение учета товароматериальных ценностей, участие в переучетах,

- формирование заявок поставщикам,

- приемка товара по качеству и количеству, и др. ткущие вопросы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Могилевский университет им. А.А. Кулешова

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение навыками работы в 1С Бухгалтерия, CRM, Битрикс, офисные программы (Word, Excel, Outlook), графических редакторах (Photoshop); умение обращаться с большими объемами разносторонней информации, с оргтехникой.

Обо мне

Проживаю в Беларуси!

- Коммуникабельная: быстро нахожу общий язык с разными людьми и стараюсь расположить их к себе.

- умею слушать и слышать, для выявления потребности клиентов и решения их проблемы (стараюсь быть клиентоориентированной всегда)

- могу работать в условиях многозадачности: в каждой из моих работ приходилось одновременно делать несколько дел сразу для максимальной оперативности (работа в потоке)

- командный игрок, считаю, что любой коллектив должен быть слаженным механизмом, где каждый выполняет свою роль максимально качественно для достижения общего результата.

- ответственная, все что делаю, стараюсь делать это хорошо.

- усидчивая: способна при необходимости выполнять однотипную монотонно работу долгое время с одинаковой эффективностью.

- целеустремленная: в продажах, не видя конечную цель и способов ее достижения, нельзя добиться нужных результатов.

- легко обучаема и открыта для всего нового. В процессе работы приходилось часто приспосабливаться к нововведениям и приобретать новые навыки.

- стресоустойчивая, что помогает при работе в условиях многозадачности

- инициативная, когла это требуется.

- всегда стремлюсь к развитию, не плюблю застои и, если таковые появляются, стремлюсь что-то менять.

- очень высоко ценю психологический климат в коллективе.

Портфолио


Расфасофщица

от 20 000 руб.

Андреевка

Любая

от 30 000 руб.

Андреевка

Няня-воспитатель

от 65 000 руб.

Андреевка

Установщик межкомнатных дверей

от 150 000 руб.

Андреевка

Автокрановщик

от 70 000 руб.

Андреевка

Управляющий

от 50 000 руб.

Андреевка

Продавец консультант

договорная

Андреевка

Комплектовщик

договорная

Андреевка

Матрицор

от 40 000 руб.

Андреевка

Любая

от 30 000 руб.

Андреевка