- Организация, и контроль работы приемной части и периферийных служб сервиса: • Организация работы согласно долгосрочному графику планирования; • Формирование мотивации, наложение взысканий, премирование работников; • Контроль ведения документооборота коммерческого отдела; • Своевременная сдача отчетности коммерческого отдела • Отслеживание и контроль корпоративного стиля общения, вежливости и предупредительности персонала приемной части; • Обеспечение всех необходимых согласований с клиентом и производственным отделом для бесперебойной работы и уменьшения простоев техники; • Ведение работы по привлечению новых клиентов и возврату ушедших. - Проводить работу с клиентами в полном объеме в соответствии с должностными обязанностями: • Ведение клиента от записи на ремонт до сдачи готового автомобиля клиенту, контроль эксплуатации автомобиля после ремонта; • Запись клиента на ремонт, планирование запасных частей для данного клиента, согласование количества и стоимости работ, прием автомобилей в ремонт, отслеживание прохождение ремонта в реальном времени и информирование клиента; • Ведение регулярных контактов с представителями "постоянных партнеров" на уровне: водитель, гл. механик, начальник гаража и т.п.; • Контроль и ведение базы данных клиентов. - Осуществлять долгосрочное и краткосрочное планирование работы сервиса: • Планирование ремонта и размещения автомобилей на производстве осуществляется совместно с мастером производства; • Ведение плана ремонтов на 10 дней вперед. Планы вести совместно с планами клиентов. - Проведение полного анализа клиентской базы с целью выборки наиболее перспективных и создание планов по работе с не перспективными: • Ведение заблаговременного контроля периодического ТО; • Тесная работа с ответственными лицами клиентов для долгосрочного планирования и напоминания о плановых ТО; • Отслеживание интенсивности эксплуатации подвижного состава; • Контроль за всей исходящей документацией. - Обеспечивать детализацию планов Общества в планы отдела и каждого работника отдела, разъяснять каждому работнику отдела его роль в исполнении общих планов и значение его работы. - Обеспечивать максимально полное насыщение работниками отдела банка данных по клиентам потенциальным и реальным Общества, обеспечивать сохранность информации и недоступность информации для конкурентов. - Обеспечивать исполнение планов отделом и каждым работником отдела путем систематического контроля деятельности работников, консультирования работников, направления работников на повышение квалификации, своевременного выявления и замены неспособных работников и другими методами. |